Правила возврата товара
В случае, когда вы получили заказ, и Вас что-то не устраивает, например, обувь не подошла по размеру, Вы можете обменять или вернуть товар в соответствии с установленными правилами.
Правила, регулирующие обмен и возврат товара, указаны в действующем Постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Итак, товар не подошел Вам. В течение 7 дней с момента покупки покупатель имеет право на обмен или возврат товара. За дату отсчета считается день получения вашего заказа, который будет указан на почтовом бланке.
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если он (товар) не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный товар. В случае отказа покупателя от товара продавец обязан произвести возврат денежной суммы, уплаченной покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
Товар подлежит обмену или возврату денежных средств, если:
При обмене или возврате средств покупатель обязательно должен иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий его личность, кассовый чек и товарную накладную.
Средства по уходу за обувью, а также чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат.
Магазин FashionOnline не может произвести обмен или возврат средств, если: